16:30

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Мда. Хочу новогоднее настроение. И вообще... чтобы повеселее. Но мне кажется, я больше не могу писать. Мне казалось сегодня, я пишу вполне нормальным языком вполне понятные вещи, а сейчас мне кажется, что это так сумбурно выглядит... Так всегда и заканчиваются попытки написать то, что думаешь. Нет, лучше вести дневник на винчестере. Или где-нибудь подальше. Чтоб не переживать, как это выглядит и что подумают друзья и знакомые.



@темы: пирожки с котятами

Комментарии
28.12.2009 в 16:35

Дневник "для себя", вообще, вещь вредная, и показана только в случаях полной изоляции, как в случае Робинзона Кузи.
Во всех других случаях "Dear Diary" почему-то хочется перевести как "Дорогая Диарея"...
Никогда не понимал писателей "в стол", а тем более и тебе это не к лицу.
28.12.2009 в 17:14

Пилите, Шура, пилите.
Люди - существа вредные. Почему-то думают по-своему. И почти всегда - не так, как ты.

А вообще, новогоднее настроение достигается посредством приготовления подарков.))
28.12.2009 в 17:25

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
"Dear Diary" почему-то хочется перевести как "Дорогая Диарея"...

:tongue:

А чем тебе дневники «в стол» не угодили? Их вели люди веками до появления интернета )

Почему-то думают по-своему. И почти всегда - не так, как ты.

Ну, я не жду, что они будут думать в точности как я. Но интересно ведь узнать, как они думают... Не говоря о том, что существуют темы, на которые спорить просто невозможно. Например, о том, что все люди разные, но тем не менее, надо учиться как-то уживаться, - это, кажется, оспорить сложно?
28.12.2009 в 17:27

Пилите, Шура, пилите.
RhiSh, можно препарировать мозги. Скальпель подарить?
28.12.2009 в 17:40

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Хаори Игрыш , скальпель - дело хорошее... я в детстве скальпелем карандаши точил... пока у меня его в десятом классе на ДРе друг не сломал, причем голыми руками ))))))
Но для мозгов, думаю, всё-таки лучше более щадящие методы. А то с помощью скальпеля можно получить только, хмм, одноразовый эффект )
28.12.2009 в 17:45

Пилите, Шура, пилите.
RhiSh, хорошие у тебя друзья, однако.
Да брось ты людей жалеть. Животных жалко, да, а люди... они идиоты, им терять нечего)
28.12.2009 в 19:15

RhiSh , а ты просто пиши и не думай ;-)
Если тебя читают , значит нравится )) а сумбурно там или нет это не важно , главное что ты всегда умеешь доступно передать свои мысли и в очень красивой обёртке , я замечу ))

И последуй совету Хаори Игрыш насчёт подарков , должно поднять настроение - проверено на личном опыте)

С Наступающим !))))
Желаю тебе отличного настроения и побольше уверенности в себе и своих силах !))




28.12.2009 в 19:21

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Животных жалко, да, а люди... они идиоты, им терять нечего)

Доообрая ты... хотя в целом я согласен
28.12.2009 в 19:22

fantegerol , домо аригато!!!!
И тебе хорошего предновогоднего настроения ))
28.12.2009 в 19:28

Пилите, Шура, пилите.
RhiSh, как мы отлично друг друга понимаем :3
28.12.2009 в 19:30

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Хаори Игрыш , а то )))) И это kawaii ))
28.12.2009 в 19:37

Пилите, Шура, пилите.
RhiSh, нет никого кавайнее двух друзей-потрошителей :3
28.12.2009 в 19:46

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Хаори Игрыш , воистину ))))
28.12.2009 в 20:53

Потому что маленький и рыжий ©
Задумываться о том, что и как выглядит в глазах других людей - вообще глупое занятие. Если, разумеется, мое мнение что-то значит)
Да брось ты людей жалеть. Животных жалко, да, а люди... они идиоты, им терять нечего) - полностью согласен.
RhiSh, смею попытаться поднять настроение -

28.12.2009 в 21:26

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Йохан Тхорнисх , domo arigato ))) Симпатишная картиночка )
А задумываться стоит только о том, как ты выглядишь в глазах близких и товарищей. Я так думаю. Мне плевать на чужих людей, но если человек мне знаком и нравится - тогда другое дело. Тогда мне все-таки важно, что он думает обо мне.
29.12.2009 в 05:10

Риш, всегда думала, что дневники, даже онлайнн, ведут в большей степени для себя.
А насчет сумбура- выспись и весь туман пройдет)
(Вопрос: а ты Олди не любишь? И "Золоторя" случаем не читал?)
29.12.2009 в 12:02

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
дневники, даже онлайнн, ведут в большей степени для себя

Сложный это вопрос. По сути, всё в жизни мы так или иначе делаем для себя - вот например, когда ты делаешь подарок любимому человеку, тебе ведь приятно? )) В определенном смысле, и это для себя )

Если ты ведешь онлайн-дневник - значит. тебе это для чего-то нужно. Конечно, для себя. Но вопрос - для чего это тебе? Поскольку ты знаешь, что это прочтут, - значит, этот факт учитывается при написании. То есть, ты (может, и невольно), но пишешь именно с расчетом на тех, кто прочитает. Значит, тебе надо не просто сформулировать некие мысли - тебе надо, чтобы их увидели, а значит - чтобы как-то отреагировали.

Но всё это, разумеется, надо именно тебе и для тебя )


а ты Олди не любишь? И "Золоторя" случаем не читал?

Олди читал в свое время, понравилось, хотя не совсем в моем вкусе. Проблема в том, что книг куда больше, чем меня )) Всегда приходилось выбирать - что успеть прочесть... и поэтому до чтения всех Олди руки не дошли )) Хотя я их очень уважаю (тем более, что им моя писанина понравилась ))))
Давно хочу выпросить у друга их книги и прочитать... А «Золотарь» - по-твоему, их лучшая? Тебе больше других понравилось?
30.12.2009 в 02:06

RhiSh Честно? Я не учитываю) Просто у меня так часто ломаются компы, что Интернет безопаснее хранит память (дневник)
А «Золотарь» - по-твоему, их лучшая? Тебе больше других понравилось?
Я не читала, т.к. книга только вышла. И в Воронеж приходят не все Олди, а как-то выборочно. Читала рецензию, Мире Фантастики. Заинтересовало.
30.12.2009 в 05:12

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Честно? Я не учитываю)

Это не происходит сознательно. Скажем так - это учитывается на подсознательном уровне. Это то же самое, что выражение лица - когда ты точно знаешь, что на тебя совершенно никто не смотрит, то выражение будет одно; когда знаешь, что кто-то смотрит - другое, хотя специально ты его не меняешь. То же самое с онлайн-дневником - сам факт, что он онлайн, воздействует на твой выбор слов и вообще на то, что ты пишешь.

Мы очень часто не контролируем происходящее с нами - по сути, наше тело полностью работает «вне нас» - в нем что-то творится, иногда что-то «ломается», но ведь умом мы эти процессы не запускаем. И с сознанием-подсознанием происходит то же самое... постом ниже я как раз писал об этом: например, мы не просто ведем себя по-разному с тем, кто считает тебя чистым ангелом, и тем, кто видит в тебе чудище страшное, - но ты и в самом деле непроизвольно становишься то ангелом, то чудищем )))

А онлайн-дневники ведь не все люди могут вести. Если ты его ведешь, то в тебе прячется либо нереализованный писатель (хотя далеко не всегда хороший), либо душевный эксгибиционист ) Конечно, это утрирование, тут есть варианты - например, есть люди, которые записывают что-то, чтобы не забыть. Но раз они это записывают не только для себя - значит, это уже в определенном смысле «игра на публику»... даже если и ненамеренная )

Насчет книги - увы, тут я не в курсе. Вообще как-то у меня русские писатели не «приживаются»... не то чтобы не нравятся все подряд - но когда выбираю, кого купить, то всегда столько отличных и нужных писателей «ненаших», что на наших попросту времени и денег не остается. А если копать глубже, то наших я боюсь. Я им не доверяю. Они могут меня очень сильно ранить. В этом смысле англичане-американцы более надежны... их мораль как-то ближе мне, и героев своих они в целом практически всегда любят )

Возможно, однажды я дорасту до прочтения классики русской фантастики... пока я из нее хорошо знаю только Лукьяненко (ну и корифеев, конечно, - Булгакова и Стругацких). Ах да, и Фрая. Есть еще несколько имен, но это всё какие-то холодные книги... Их можно прочесть разок, но не потянет перечитать для уюта и удовольствия... кстати, это совсем не одно и то же )

*надеюсь, что скоро и у нас ы стране такие писатели - для уюта и удовольствия - появятся... стараниями наших авторов из «Рукописей», которых, к сожалению, кое-кто давно уже не читает... а жаалко :-/
30.12.2009 в 15:51

Не знаю, мне большинство американских авторов как раз - таки не близки. Русских хороших, по-моему, немного, но и не мало. Главное, искать.
я в "Рукописях" бываю. Но если комментирую, то в личку.
А дневник был вначале заведен для одного человека, но потом как-то и привыкла вести записи, чтобы не забыть) Но мне больше нравится читать чужое, чем писать свое в нем.
30.12.2009 в 17:02

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Шанни Страж, а ты многих читала? Мне показалось, Кей тебе нравится )

Американские и английские авторы более светлые. Даже если они пишут о страшных вещах - где-то в глубине у них чувствуется вера в будущее, надежда, что-то теплое... не в сюжетах - в людях. Все, кого я люблю, пишут о хороших людях. Даже если эти люди очень странные - но они настоящие, у них живые сердца. Наверное... все, кто мне нравится, пишут о Людях Огня.

А наши авторы практически никогда о них не пишут... почему-то.

*кстати, зря ты пишешь только в лички. Мне тоже было бы интересно твое мнение )
31.12.2009 в 00:44

RhiSh Многих. Лет с 11 и до 16 читала, все, что попадется в руки)
Я люблю остро-социальную прозу. Поэтому мне ближе городское фентези. Где и о этом мире и о чуде.
А из американцев люблю пожалуй только Хобб.
31.12.2009 в 00:56

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Ясно... а кого НЕ любишь? )
31.12.2009 в 01:21

О, так и не вспомню...
Я плохо запоминаю имена, разве что западет в душу.
Быстро вспоминаются только Муркок и Кинг.
31.12.2009 в 01:27

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Шанни Страж , ясно ) А у меня имен мнооого, но слишком долго перечислять )
31.12.2009 в 01:41

А некоторые?
31.12.2009 в 02:02

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Некоторые... Кей, Буджолд, Кард, Симмонс, Гейман, Флевелинг, Дункан, Мартин, Нортон, Ле Гуин, Черри, Желязны, Пауэрс, Пратчетт, Саймак, Варли, Стоддард... и очень много еще разных )
01.01.2010 в 13:14

Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
Возможно, однажды я дорасту до прочтения классики русской фантастики...
А у Олди есть просто потрясающая книга - "Путь Меча"! Мне очень понравилась! Фантастически поэтично написано! Если будет желание - почитай, Риш!
А еще из наших - цикл Вероники Ивановой - "И маятник качнулся". Тоже - ну очень трогает, честно! Там очень обаятельный и очень одинокий герой...
Может быть, тебе тоже понравилось бы. М-м?.. ))
01.01.2010 в 13:16

А у Олди есть просто потрясающая книга - "Путь Меча"!
Замечательная книга.)
01.01.2010 в 13:20

Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
Угу!
Мне понравилась идея "одушевления" оружия, которая делает связь между человеком и оружием чем-то бОльшим, нежели просто ВЛАДЕНИЕ им!
Все-таки хотелось бы, чтобы Риш ее прочитал!
Как Вы думаете, ему понравится?.. ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии