17:17

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
21.10.2009 в 13:13
Пишет  Master Fi:

Ы.
URL записи

@темы: понравилось

Комментарии
23.10.2009 в 14:31


грубо, но действует ))
23.10.2009 в 14:32

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Няшно ))) Мда, иногда бывает весьма действенно )
23.10.2009 в 14:48

А еще не стоит бояться. Как написано в одной книге "страх исчезает, когда действуешь". Сама очень боялась , а потом взяла и сделала и поняла, что это была просто скованность, которую можно и нужно преодолевать. Но это я так, для примера, чтобы не было кучки "протестантов", которые знают все на свете и найдут сто причин "против", чем один раз сделают.
23.10.2009 в 15:11

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Etrange Desert, согласен. Конечно, причины любого «неделанья» - в нас самих... вопрос в том, как эти причины преодолевать. Иногда они являются (или кажутся) весьма весомыми...
23.10.2009 в 15:13

или кажутся
да.
весьма весомыми
например?

*кстати, если вдруг на аве будет попа, то я тут ни при чем*
23.10.2009 в 15:21

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
например?

Ну, это зависит от того, чего именно вы не делаете. Например, множество людей не ездят на «феррари», не летают на выходные в Париж и не путешествуют на личных яхтах ))
23.10.2009 в 15:49

Ну, это зависит от того, чего именно вы не делаете.
Я говорю о цели. Люди боятся делать то, что им нравится или то, что им возможно понравится из-за стереотипов и предрассудков. И бывает так, что действительно талантливые люди наслушаются ерунды и стоят на месте или деградируют (не ходят на кастинги, не выставляют свои работы и пр.). Или еще бывает, что кто-то считает себя вправе распоряжаться чьей-то жизнью.
Например, множество людей не ездят на «феррари», не летают на выходные в Париж и не путешествуют на личных яхтах ))
*улыбнуло* У всех разные интересы. Может другие больше любят путешествовать на самолете, а выходные проводить в Праге или Голландии и ездить на велосипеде (что, кстати, очень экологично и приветствуется в странах ЕС )) Конечно, я поняла о чем Вы. Многие не могут позволить себе что-то. Они с радостью осуждают "буржуев", но втайне и уважают их, но ничего не делают. Да, они поступают в популярные институты, дают взятки, стремятся занять место "по выше" или просто где-то приткнуться, "чтобы было на что хлеб купить". Но если спросить их чего они хотят от жизни, какая у них цель, то скорее ответом будет молчание или перечисление всего, что "престижно и популярно". И причиной будет банальный страх и ограниченный кругозор. Но все же есть выход - найти именно свою цель. Если сам не знаешь, то ищи вне себя. Для примера: мне с детства говорили о том, что сейчас является моей целью. Потом в школе, причем люди совсем не заинтересованные в моем благополучии и т.п. .Теперь сейчас, случайные люди говорят об этом и даже не мне, а переговариваясь между собой (случайно услышала). И вот я все это вспомнила и решила - может стоит рискнуть и спросить у профи так ли это. Рискнула, переборола страх и мне сказали "да". Теперь все зависит только от меня и умения преподнести это близким людям, чтобы найти их поддержки. Этого я боюсь больше всего, боюсь их критики и страха и желания решить за меня. Еще мне немного нужна их помощь и это тоже меня беспокоит.
23.10.2009 в 16:23

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Вы правы - найти свой путь очень важно. И очень часто родные и близкие «хотят как лучше», хотя, по сути, невольно мешают вашему предназначению. Надеюсь, вы правильно определили свою цель и сумеете ее достичь.

К сожалению, мы живем в стране, где далеко не всегда можно найти счастье с помощью лишь таланта, труда и умения не сдаваться в борьбе с жизненными трудностями. Это прекрасные качества... но увы, иногда они бессильны там, где всё решают деньги и желания «власть имущих». Достаточно посмотреть, кто у нас пробивается на эстраду и экраны...
23.10.2009 в 19:27

И очень часто родные и близкие «хотят как лучше», хотя, по сути, невольно мешают вашему предназначению.
Наверно, мне повезло. Сейчас, когда все в сборе, объявила о своем решении и меня поддержали. Даже не ожидала.

Достаточно посмотреть, кто у нас пробивается на эстраду и экраны
Тут два варианта: либо талантливее нет (что маловероятно), либо человек не сумел понравится (что очень! важно). Или же человек живет где-то в глубинке и боится в столицу приехать, выйти, спеть и выслушать все, что о нем думают (нередко талантливые люди очень стеснительны, что мешает). Просмотрев не мало источников на эту тему пришла к выводу, что необходимыми качествами являются смелость, удача и твердое осознание своей цели, причем последнее составляет 60%. И тем не менее не нужно безумно желать быть тем-то или тем-то. Пришел, показал себя, оценили или не оценили - все равно. Оценили - отлично, двигаемся дальше. Не оценили - значит это не то, что нужно, ищем дальше. Лично так действовала я, и не смотря на поздравления я точно понимаю, что это только начало и "звездиться" рано (в принципе это вредно вообще, имхо). Во всяком случае полагаю, что там нет "откровенных" бесталанных бездарей. Кстати, на счет пробивается. Есть очень верная мысль о том, что в этом мире мы никому не нужны, кроме самих себя, и если сам не подымешь себя, то твое место займет другой (незаменимых нет, да здравствует естественный отбор). Опять же, это только мое сугубо личное мнение, и действовать по моим наблюдениям никого не призываю, т.к. сама очень мало обо всем этом знаю и понимаю. Если я на верном пути, то об этом узнают многие, если нет - займусь чем-то другим и признаю, что была не права.
23.10.2009 в 23:20

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Etrange Desert, извините, но это очень наивный взгляд на вещи. Напоминает знаменитое американское «каждый юный разносчик газет может стать президентом». Конечно, приятно, что в наше время есть люди, сохранившие идеалы, но... простите, если ошибаюсь, но мне кажется, вы не из бедной семьи. Иначе вы бы знали, например, что «человек из глубинки» часто не может приехать в столицу по очень простой причине: нет денег ни на билет, ни - тем более - на жилье в столице. Ни на одежду, в которой не стыдно там показаться. Ни на еду.

Очень многие талантливые люди не выигрывают конкурсов по не менее простой причине: призовые места распределены заранее, их заняли чьи-то дети и/или чьи-то любовницы/любовники.

А пресловутое «не сумел понравиться» на практике чаще всего означает «не сумел к кому надо вовремя подольститься». Вот например, человек - талантливый художник, но он беден, дара лизоблюдства у него нет, богатых или влиятельных родичей - тоже. И он никуда не пробьется - ему попросту некогда будет рисовать, он вынужден зарабатывать на кусок хлеба. А краски-кисти стоят больших денег.

Не всё в жизни так просто и приятно, как вы тут описали.
23.10.2009 в 23:46

Etrange Desert, извините, но это очень наивный взгляд на вещи.
возможно.
простите, если ошибаюсь, но мне кажется, вы не из бедной семьи.
возможно ))
Не всё в жизни так просто и приятно, как вы тут описали.
увидим ))))

P.S.: если бы другой человек с пессимистичным взглядом был на моем месте, то он бы жаловался на судьбу каждый день. В итоге не дожив до, скажем, 17 лет его бы сбила машина, или мир бы избавился от него как-то еще. Но все, что со мной происходит я воспринимаю легче и стараюсь видеть только хорошее, оставаясь открытой и плохому и хорошему, улыбаясь. Хотя, думаю, тем кто меня знает в реале, не стоит читать мой дневник...
Еще раз повторю - это только мое мнение и если все не так, то за последствия отвечаю тоже я. Я позволяю себе быть наивной и позволяю другим быть тем, кем они хотят быть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии