12:12

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
«Я и Оно»

Такое вот было первое название всему размышлизму на больную тему, связанную с одним из комментариев в сообществе... думаю, с каким, уточнять не требуется.

Оно - это явление удивительное. Даже на постик сподвигло...

@темы: маразм крепчал...

Комментарии
19.10.2009 в 00:52

а ты, товарищЬ, как соком-то изошелся... зацепило "оно" тебя. Написал большой длинный, тоже в меру злобненький постик, надеясь позлить "его".
Дитя...
19.10.2009 в 01:03

Вижу вам совсем делать нечего, кроме, как охотиться за одним анонимусом, оставившим гнусный комментарий? И вообще соглашусь с предыдущим оратором. Вас что это так задело?
19.10.2009 в 01:13

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Солнышки, вам заняться нечем? Идите играйте в песочек и не приставайте к большим. И напрягите свои слабые умишки вот над чем: это написано не вам, убогим, а моим друзьям. А вас злить мне без надобности. Кстати, анонимусов мне тут не надо. Что, подписаться так страшно? Покусаю? ))))))
19.10.2009 в 01:21

RhiSh А тут уже вы ведёте себя, как крайне неумный человек. Оскорблять собеседника, когда нечего сказать это последнее дело.
19.10.2009 в 01:24

Господи... а позиционировал себя еще сносно.
Три оскорбления на один коммент - явный признак, что ты исходишь соком вновь. Какое ты оказывается истеричное. Успокойся. Не для тебя, конечно, стараюсь. Но всё к этому идет... лечу тебя от твоей же глупости получается?
Ну да ладно, друзьям так друзьям. Ты уже и так чувствуешь, какую чушь сморозил, так полагаю. Иначе бы вообще гордо молчал и не позорился.
19.10.2009 в 01:29

Гость Он и так гордо молчит, сочиняет что-нить умное.
19.10.2009 в 02:24

Твёрдая печенюшка
Что самое забавное в поведении "оно", так это тот момент, когда "оно" понимает, что его якобы хотят "позлить".
"Оно" никогда не отвечает за свои слова. "Оно" начинает так же злиться и огрызаться.
Этим самым "оно" себя и выдает. Смешное.
19.10.2009 в 06:08

то есть "оно" по всем пунктам сходится с RhiSh. как интересно
19.10.2009 в 23:00

...mirror mirror, what's inside me?.. (с)
И сразу вспоминается старый добрый фильм «Оно» Карпентера. Или «Нечто» - в другом переводе... Где злобное пришлое существо хотела поглотить отважных землян-полярников. Не давало «оно» покоя, что есть такие замечательные живые люди, которые живут на такой замечательной планете, а «оно», бедное, представляет собой какую-то непонятную такую, мерзчайшего вида тварюшку, которая только и может, что имитировать других... И вот «оно» пробирается под видом безобидной собачки на полярную станцию и, подкарауливая полярников в тёмных углах, потихоньку уничтожает их. А выдаёт «оно» то, что «оно» панически боится огня. Стоит «оно» обжечься - и «оно» вылезает из приличной человеческой оболочки и приобретает свой истинный облик, той самой мерзкой тварюшки...
Конечно, это типичный ужастик без всякого философского подтекста. Правда, очень качественный и очень страшный.
Но, если активизировать образно-ассоциативное мышление... что-то смутно знакомое видится между строк.

И в таком случае здесь мы можем наблюдать сиквел сего зрелища. Под названием «Оно не сдаётся». А сюжет таков:

Полярники, помахав «оно» ручками, покидают разрушенную стараниями «оно» станцию, благополучно переселяясь на другую. И вот остаётся «оно» одно-одинёшенько... И тут «оно» взяло бы да и подумало, что пора бы начинать и самостоятельное существование. Подлатало бы станцию да жило бы себе припеваючи. Попыталось бы создать что-то подобное тому, что творили полярники, чтобы самому себе доказать наконец, что чего-то стоит... Но нет. Ведь «оно», судя по всему, созидать подобное не способно. А если способно, то ленится - ведь гораздо проще разрушать созданное другими. Ну и, как известно, «гений и злодейство», да...
А ещё «оно», судя по всему, не может жить. Может лишь существовать за счёт паразитирования Человеков.
И «оно», не унывая, потихоньку-понемножку... стервятниками перелётными... подбирается-таки к полярникам. Которые об «оно» уже и думать забыли, ибо своих забот и творческих планов по горло.
А «оно» пару месяцев издали наблюдает, выжидает... А потом начинает капать ядом из тёмного угла. Себя, однако, не показывая. «Оно» же боится Огня, а полярники - Пламенные...
19.10.2009 в 23:49

Какой, однако, пафос! Как будто и впрямь зацепили. У-тю-тю, бедные. Это надо-написать гневный комментарий длинной почти в пост. На мыло не изойдите, а то мало ли.
20.10.2009 в 00:21

А вы не думали, что в данном случае это вы выглядите смешно и глупо? Какой-то человек выразил своё мнение, допустим даже оставил свой гадкий коммент. Но он имел на это полное право. У нас же свободная страна. И интернет тем более свободный. Вы сейчас уподобляетесь таким своеобразным фашистам. Нельзя заставить кого-то что либо любить, а и молчать об этом не запретишь.
Так что утрите слёзы Шимрису и живите долго и счастливо.
20.10.2009 в 00:36

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Какой-то человек выразил своё мнение, допустим даже оставил свой гадкий коммент. Но он имел на это полное право. У нас же свободная страна.

... а какой-то человек пошел и стукнул бабулю по голове и забрал пенсию. А другой пошел и кого-то изнасиловал. Но они имели на это полное право. У нас же свободная страна.

Да здравствует свобода говорить гадости!

Вот только, пожалуйста, не надо давать говорившему сдачи. Да? Односторонняя такая свобода.

Нетушки, дорогие. Свобода - она для всех. Вы свободны сказать гадость, а мы свободны сказать, что о вас думаем. А не хотите слушать - не следовало говорить гадостей.

И нет ответа на два главных вопроса. Первый: а чего ж вы за свободу анонимно боретесь? За свободу-то - благородное дело! Чего ж прятаться? Гюльчатай, открой личико?

Второй: в сообществе авторов и историй немало. И вот только та одна привлекла внимание? Вы не стесняйтесь, пойдите почитайте другие, выскажите свое свободное и объективное мнение. Мы вас там с удовольствием послушаем, свободные вы наши.

Гости, а вы всегда в гости к незнакомым людям лезете без приглашения и без спросу? Я вас вообще-то сюда не звал. И вам не рад. Намек ясен? Вам тут явно неинтересно, мы фашисты - вот и идите туда, где водятся вам подобные. Свободные и любящие читать «гадкие комменты» (с)
20.10.2009 в 00:57

RhiSh Ну вы сравнили. Как будто чей-то коммент сопоставим с убийством.
а чего ж вы за свободу анонимно боретесь? Просто не имею ни малейшего желания регистрироваться на данном сайте.
в сообществе авторов и историй немало. И вот только та одна привлекла внимание?

хм, вы со мной так разговариваете, будто это моих рук дело. Нет уж, не стоит всех анонимусов обвинять в этом. Гости, а вы всегда в гости к незнакомым людям лезете без приглашения и без спросу?

Дневник открыт, от чего же не зайти. Я с вами по-хорошему сначала, а вы вот так злобно.

Не представляюсь по одной причине, просто другие анонимусы могут начать писать от моего лица. А мне это незачем.
20.10.2009 в 11:04

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
я с вами по-хорошему сначала, а вы вот так злобно.

А я не злобный. Просто гостей тут не один, тон у них - не дружеский, а зашли они ко мне по единственной причине: я выразил свое отношение. Заметьте: я его выразил не в публичном месте, а в частном блоге. И исходя из ваших же (?) слов о «свободной стране» - я на это имею полное право.

А вот обвинения в фашизме - не прокатывают. Вот смотрите. Да, тот комментарий меня возмутил. И что - я его удалил? Нет. Я кинулся оскорблять автора? Тоже нет.
Но, как мыслящий и заинтересованный человек, я имею право высказаться на сей счет. У нас же страна свободная? Так она свободная для всех - или только для отдельных граждан?

И эти зашедшие гости явно прочли всё это по диагонали. Этот пост - не обвинение конкретной Оли или конкретного Вани во всех смертных грехах. Это - размышление, полное вопросов. Логично, что если «адресата» сюда занесло, то на вопросы последуют ответы. А покажите мне хоть один ответ.

Выходит, что свобода у нас такая: некто имеет право зайти и сказать любую гадость в лицо моему другу. А я не имею права выразить на сей счет своего отношения.

Вы тут видите справедливость? Я - нет.

Не говоря о том, что я свое отношение выражаю открыто. А не ругаюсь в анонимках.

Как будто чей-то коммент сопоставим с убийством.

Сопоставим подход к понятию «свобода». Как правило, любой акт насилия (от мелкого хамства до убийства) оправдывается тем, что человек желает быть свободным. Ему так захотелось - он сделал. Да хотя бы вспомнить Раскольникова - «тварь ли я дрожащая - или право имею»?

Но что делают дальше «свободные» люди? Они идут и совершают поступки, ограничивающие чужую свободу. Они пользуются тем, что они - сильнее и бессовестнее.

В случае с комментом - мне кажется, вы или лукавите, или просто не понимаете психологию писателя. Вы ведь читали «Мастера и Маргариту»? Помните, что стало с автором после вылитых на него злых слов? Человек попал в клинику для душевнобольных.
Ну, это крайность.
Но вообще, эвфемизм «ранить словом» - не я придумал. Или «перо убивает». Коммент вполне сопоставим с убийством - потому что злые слова могу убить веру человека в себя. Они могут убить писателя. И это уже не преувеличение, а факт.

вы со мной так разговариваете, будто это моих рук дело. Нет уж, не стоит всех анонимусов обвинять в этом.

В таком случае, стоит сперва разобраться в ситуации. Перечитайте еще раз мой пост. Обратите внимание на вопросы. Прочтите спорный комментарий и спорный же текст. И не мне, а сами себе честно ответьте: тем автором двигала искренняя любовь к литературе и знание таковой - или же совсем другие мотивы?

А еще лучше - поставьте себя на место автора. Вы вообще увлекаетесь каким-то искусством? Представьте, что вы написали рассказ, нарисовали картинку, сочинили песню, да что угодно - но вы в это всю душу вложили. И с трудом, пересиливая себя, это творение показываете. И вдруг приходит какой-то человек в маске и говорит: «Ошибок у вас полно! Ничего особенного не вижу, ничего не понимаю». Вам такое понравится?

Если человек хотел просто высказать мнение - он сделал бы это в вежливой форме. Не говоря о том, что он бы задумался: а вообще он в этом вопросе хорошо разбирается? Достаточно хорошо, чтобы так безапелляционно выляпывать свое мнение? А может, дело просто в том, что работа рассчитана на более взрослых или более сведущих в данном жанре людей - и стоит не попрекать автора, а (опять же, в вежливой форме) задать вопрос? В моей жизни тоже было немало книжек, которые я не сразу понимал. Попросту ума не хватало. Поскольку авторы были умнее меня и писали о сложных вещах.

И давайте уж бороться за свободу - для каждого. А не для отдельно взятых товарищей.
20.10.2009 в 22:45

Это верх безумия говорить, что данная книга не для моего понимания. Я-то как раз всё понял, я понял вложенный в неё юношеский максимализм и душевные страдания. Да, вы правы, это не для меня, это для подростков, вхрослому человеку такое читать просто не интересно, это пройденый этап. Я заметил в комментариях, что и на вежливую критику обрушивается куча притензий и негодования. Давайте на чистоту, вам просто не нравиться, когда о трудах вашего любимчика отзываются негативно и вы готовы всеми силами его защищать, дабы не казаться самому себе человеком, которому нравится сопливая сказочка. И вы неделяете это произведение глубинным смыслом, который может быть там рядом и не валялся. И не надо твердить, что все кому это не понравилось не доросли до данного произведения. Это, как минимум не умно. Помните, как сказал Незнайка "Не доросли вы ещё до моей музыки!". Вот это сейчас выглядит точно так же.
21.10.2009 в 18:38

есть девушки, стройные как лань и за первый час знакомства способные влюбить в себя парня.а есть я.могу за это же время уничтожить.
А не кажется вам, не дорогие гости, что сравнение с фашизмом это уже слишком? Я уважаю чужое мнение и не вижу оправдания грубости, которую обнаружила в сообществе. Можно четко и лаконично ткнуть пальчиком, где и что вам не понравилось, при этом обойтись без никому не нужного хамства. В интернете тоже есть таня этика, и если банально не обращать на такое внимания, мы имеем все шансы зарости в заимных оскорблениях. Здесь вопрос не о том, как написано произведение, а о взаимном уважении... И я считаю, что на данный момент эти "разборки" не есть самое лучшее и нужное. А прочитав одну строчку рецензии не пишут....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии