Тайм: 4:04
TV: а нету
скайп: было никого, но появился Грен, и это радует
Состояние: холодно
Освещённость: как меня достали эти лампочки
Общая дневниковость: да так... бывало намного хуже.
___
Я понимаю, что, наверное, мы все просто в запоздавшей реакции на шок выходных. Так всегда бывает: сперва катаклизм, потом - аврал, стремительные действия, перевозбуждение, слишком много слов (околофлудных и не только), много смеха (никогда не слишком много, хотя он и был местами истерическим), много новых хлопот по обустройству...
а потом - «откат». Шок прошёл, возбуждение спало, и то, что болело, - болит, а тут ещё и усталость.
Я понимаю.
{если вам оно надо}
Но всё равно грустно, всё равно слишком электрожелто, всё равно хочу знать, что всё ок. Не надеяться, а именно знать. Кто же скажет...
___
«Позови меня, позови, а не то обернусь пеной…»
___
«Русалочка». Убийственно символичная сказка. Вы в курсе, что Андерсен писал не для детей? Он бы вымер от шока, узнав, что его жутковатенькие истории-притчи попадают в руки детям. Да ещё и детям совершенно другой страны... совершенно не такой, ведь мы с ними и правда очень разные... куда там Японии - от Дании мы куда дальше... А вы знаете, что он написал как минимум три шикарные пьесы? То есть, может, и больше, но я только три знаю... Одну ставили у нас на ТВ - давно. Хорошо получилось. В те времена у нас делали хорошее кино.
Я копирую сюда давнюю запись... ты помнишь? Что это было - то ли попытка объясниться, то ли эмоции, то ли стихи в прозе... Ты так и не сказал мне, что думаешь об этом, но я не уверен, что всегда надо много слов... или вообще слов... иногда аватара и смайлика в комментарии достаточно.
«Я всегда знаю нужные слова. Вот в чем беда... слишком хорошо знаю. Как можно верить кому-то, когда для каждого есть попросту нужные слова - скажи, насвисти, стань Гаммельнским Крысоловом... "можно поймать любую рыбу - главное, правильно подобрать наживку". (с) Мураки Кадзутака.
И ко мне можно подобрать ключик. Легко. Я сам его могу отдать.
а правда останется под замком...
и следующим... и ещё...
как матрешка.
Я не добрый - просто неприятно быть сволочью.
Я не люблю людей - но ещё больше не люблю нести за их беды ответственность.
А прикидываться, что ответственности не вижу, - всё равно как на лбу у себя написать "Я дурак". Что не есть предел моих желаний. Неэстетично.
И вообще позёрство. Не в моем стиле.
Не хочу из дому... в холодную ночь... в путь...
Но в таком состоянии в поезде классно: засыпаешь сразу. И спокойно видишь несвязные тени-вспышки-сны мерно качающегося вагона.
Люблю поезда.
Они не обещают стабильности - и потому не лгут. В поездах нет будущего. И это здорово.
Я шагаю мягкими лапками по пятнам теней своей рельсово-шпальной кармы. Иногда шпал слишком много. И острых камушков между ними - вперемешку с осколками битых пивных бутылок. Тогда лапки болят.
... оставляя георгиново-алые следы на серых камушках.
Я давился тяжелыми бесслезными рыданиями сегодня, думая о тебе. Думая тебя. Пытаясь от тебя (тщетно) освободиться. А твоя изумрудно-острая боль резала мою душу.
Русалочка. Я танцевал с тобой хрустально-звонкий, на кончиках острых ножей, русалочий танец.
... и обращусь в морскую пену на закате - потому что ты не полюбишь меня.
полюбишь не меня. Не.
Твое имя - россыпь крохотных ландышевых колокольчиков.
твое имя рассыпается хрустально-льдистыми осколками под моими босыми ногами. Я танцую русалочий алый танец... »
___
«Удержи меня хоть на миг, а не то улечу с ветром...»
___
Ниэль: если ты хочешь продолжать дело КК, мне кажется, надо лично говорить с людьми. Пусть не со всеми, а с несколькими. Конечно, это не даст особо ярких результатов, но вдруг. Они ведь пишут там: «жалко, мы хотим работать». А у меня... двойственное чувство. Не то, чтобы мне была аццке небезразлична судьба беона - нетушки, после моих пропавших записей и финального шоу не без участия админа... но если несколько хороших людей хотят писать умные статьи - несите, я отредактирую. Только не надо официоза. Не надо жестких сроков и пафоса. Устал. Просто мне тоже нужно место для некоторых мыслей «социального» характера... иногда.
Точнее, мне нужно кое-что на ту тему договорить. Много ведь жил на беоне, много надумалось. Да и уйти с концами пока не могу...
Хотя знали бы вы, как тяжело получать «лички» с упреками. Пусть не от наилюбимейшего друга, а вообще от того, с кем отношения странные... но все-таки не ноль ведь. Не пустота. И постоянные упреки и печали меня добивают. Хочется сказать: ну почему нам не говорить просто? Не о вечно-печальном, а о чём-то правильном... как правильная трава, амен )
Демон: конечно, не всё равно. И мне жалко, что ты не так раскрываешься, как надо... как ты можешь. Ты же талантливый. И огненный. Только ты птица, которая сейчас распахнула крылья не для полёта... мы знаем, для чего. Для кого. Но они у тебя есть, крылья.
И я хочу прочесть твои сказки. Прочесть их в виде переплетённом, с твоим именем на обложке и твоей подписью на форзаце, от руки, для меня. Вот. Как я могу тебе помогать, если ты помочь не просишь? А я ведь не против. И часто чувствую вину, что чего-то важного недодаю тебе. А беру - много. Демон, сотканный из огня и стали, из солнца и ромашек, изысканного переплетения изумрудных схем и электрического ветра... рыцарь в не-сияющих доспехах.
Масик: я всё равно желаю тебе тёплых снов сейчас, хотя ты уже спишь и не слышишь. И тихого ясного рассвета. И хорошего дня... лучше, чем предыдущий. Очень лучше. Be happy. Ты только себя береги, феникс. Знаю я тебя... такой же, как я, мастер экстра-классной игры на нервах... на своих собственных, которые не восстанавливаются. Не могу даже сказать «не драматизируй, не усложняй» - знаю ведь, что ты такой вот, просто такой... экстремал, весь на грани и сам - эта грань... и будешь драматизировать, будешь усложнять, будешь загоняться и загонять других... ну, нас-то можно, мы для того тут и есть... главное, себя бы поберёг.
Не будешь ведь. Не умеешь. Гореть тебе требуется... сам горишь, сам греешься в своем же пламени... самому от огня больно. А я ветер, я не для заливания пожаров предназначен... скорее уж наоборот.
Сколько раз тебе предлагал: давай поменяемся. Читаю сегодня про твою колесницу и снова дико хочу тебя уломать: ну давай. Ты же сможешь. Мась, когда предлагают - надо соглашаться... брать, что дают. И живи ты, наконец!!!
___
«И меня уже не найти
И меня не вернуть назад...»
___
А ещё я жалею, что твои стихи и многие твои работы больше не «видны». Надо ли было запирать их на Прозере?
11 августа:
Анджей Ваевский
Произведений: 25
Получено рецензий: 26
Написано рецензий: 3
Читателей: 2523
Магия чисел Прозера в применении к Иллари А.Э. в действии...
У меня всё куда скромнее, но магия сегодня и у меня, епт!
Марк Шейдон
Произведений: 36
Получено рецензий: 46
Написано рецензий: 15
Читателей: 1015
Заметно? )
На Стихере у меня сегодня магия работает тоже. Но не покажу, не здесь.
Как я люблю дайр за такие вот «скобочки». Ня.
___
На распутье шальной любви
Я останусь седой тенью.
В облаках, где смолкает крик
Чайки, тонущей в бездне света,
Я уже не шепну «летим» -
Я уже в иных небесах…
___
Ночь... тихонько сменяет бледный рассвет.
...
Смех лощёных дураков,
Ведь запрыгнул ей на плечи
Мокрый ангел с облаков.
(с) Пикник, "Из мышеловки".
И кроме этого мне нечего сказать. Простите.
И кроме этого мне нечего сказать. Простите.
За что же «простите»? Я люблю «Пикник». Если это не процитировано в некоем негативном смысле (а мне приятнее думать, что сие не так) - то цитатам из «Пикника» я всегда рад )
"Еще вчера была любовь, сегодня горькое похмелье" - это не про нас.
Да, есть откат и навалилась усталость, и каждой иголочкой не радовает нас. Ниче, оно пройдет. Выдохнем, расправим крылья, жабры, рукава - и вперед. Ведь мы иначе не умеем.
Знаешь, а мне действительно дышится легко. Я просто сдуру нахватался чистого озона и легкие горят. Перегруз, передоз. Вчера ходил по дайровским дневникам. Просто смотрел. И понял, что мне здесь очень нравится. Здесь нет всего того, что давило там, что отравляло.
Хочу, чтобы ты выспался. Это важно. А насчет колесницы. Я как Юко - своих желаний не умею исполнять. Иначе бы ты уже давно отоспался.
Нет, все нормально, правда. Избавление от "великой социальной ответственности в КК" дает новые силы. Знаешь, с плеч свалилась невероятная тяжеть. В голове сумбур, поэтому пока не могу писать, но это правильный сумбур, хороший. Слишком много мыслей и... свободного времени. Вот то самое "нужное/ненужное/социальное" отбирало очень много времени.
Отчаянно хочется, чтобы ты тоже поскорее вынырнул из остатков этого.
Риш-тян, мы литераторы и должны заниматься литературой, а не перевоспитыванием детишек. Я чувствую себя виноватым, что втянул тебя в сообщество, и оно тебя до сих пор еще пытается жевать. Бросай ты это дело. Мы старались почти год, и если до кого-то так и не дошли те мысли, что мы стремились донести, то не стоит больше напрягаться. Я говорю об учасниках сообщества, которые тебя пытаются доставать и совестить. Лицемерие прет через край. Тогда работать не хотели, но всем нравилось числиться в таком громком сообществе. А сейчас больше негде числиться, исчеза возможность прикрыться ярлыком "сотрудник КК". Вот они и бесятся.
Ты с чистой совестью можешь все это бросить. Ибо пекуться они о своих шкурах и имидже, а вовсе не о деле Кнопки.
Поэтому кончай ты это дело и хватит нервы жечь.
Такое вот доброе утро.
Оно доброе, правда-правда. Просто выспись.
Нет, правда. Домо )
на дайрах я рискую стать таким же многословным, как и ты...)))
И ведь станешь!!! Народная примета: дайр - к многобуквию!
А у меня выше темка поздравлятельная )))
на всех не хватит! ))
Зато вот здесь, на дайрах, "Рукописи" вышли бы на новый уровень. И здесь точно бы никто не стал отлынивать от рецензирования, ибо марку держать надо.
*делает вид, что НЕ хотел лишний раз рекламить себя-любимого*
Если бы мне ещё кто-то добрый слепил дизайн... *невинный взор в небеса*
2. Это к Рану!
« Это к Рану!»
*тщательно записывает, что это сказал масик ))))))))))))))
Совсем не в негативном, совсем!
А извиняюсь я за то, что у меня нет такого количества букв, как у Масика, Демона и Ко. Просто цитата. В позитивном смысле. Очень позитивном.
Правда.