01:40

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Глава девятнадцатая. Начало. Песня Голоса Звёзд

@темы: книжное, Demonic Kingdom, Смерть Повелителя снов, Голос Звёзд

Комментарии
05.09.2013 в 09:22

Миром правит справедливость.
Сцена жуткого садизма. Королева - маньячка, в этом нет сомнений. Образ женщины в роли маньяка особенно ужасает. Очень-очень больно за Джеда. Всё больше утверждаюсь в мысли, что ему действительно повезло меньше всех. Даже Нер в этой главе не вызывает столько сострадания. Не знаю даже, кому из двоих было хуже. Страшные дела творились в этом королевстве, страшные...
Я опять торможу и не догоняю - что такое эти зелёные узоры? Ещё я до сих пор не догоняю, что такое отражения. Упоминания о них встречались часто в истории, но всё-таки я не понимала тогда и до сих пор туплю, что они из себя представляют. Понятно, что это не буквально отражения. Но что? Образы минувшего и будущего, фантомы, образы людей, иллюзии, волшебная сила, которая обрела такую вот форму? Так абстрактно, я не понимаю. И как можно сбежать через отражения и зеркала? Если я не ошибаюсь, об этом немного говорилось в главе, где пытали Джеда, я ещё тогда запуталась.
Тут в конце не понятно, кто сделал выбор. Джед или всё-таки сам Нер... Теряюсь в догадках...
Интрига не раскрыта, хотелось бы продолжения, может, смогу разобраться сама.))
05.09.2013 в 13:48

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Узоры - просто узоры на полу... каменные плиты с вкраплениями нефрита.
А отражения - это сложная штука. Сам Джед далеко не сразу понял, с чем имеет дело. Отражения реальности, параллельные "где и когда"... так он думал. И мог создавать иллюзии, подобия... Ещё мог находить среди этих вариантов крупицы истинной реальности. Таким образом он интуитивно сумел исцелить себя и пробудить скрытую силу Нера.
А она не была маньячкой, просто не человек. Питалась энергией, выбросами эмоций. Кушать-то надо.
Ну и потом, ей требовалось сломить их волю и подчинить. А это не было просто.
Выбор... Джедайт был прав, наверное. Его друг по сути был настоящим принцем - тем, кто способен взять на себя ответственность. Обычный человек, не облеченный подобной властью, может и должен решать за себя. Беречь свою суть, свою душу. Близких, как следствие, ибо они часть его души. А истинный король - и истинный принц - думаю, он такого права не имеет. Именно потому он и принц, что обязан хранить своих подданных... иногда жертвуя собой. Или всегда. Нер выбрал не себя в этот раз... своей честью он пожертвовал. Хотя это здесь совсем не очевидно. А дальше будет всякое... он был не совершенством, а просто очень юным человеком. Кем бы он ни сделался, но принцем быть перестал... Он ведь не смог убить Зойсайта.
05.09.2013 в 13:56

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Да, больнее было Джеду. Потому что он сомневался. И был бессилен что-то изменить. Хотя он был полностью неправ, он совершенно неверно оценивал себя. Ему стоило задать простой вопрос: почему именно с него начали, зачем такой слабый человек, каким он себя считал, так нужен Госпоже?
Но он не отступил, и надеюсь, из глав о "времени настоящем" это видно. Да и здесь. Он ведь сам пробудил Нера, а это Госпоже вовсе не требовалось. Он случайно, даже не понимая, раскрыл истинную суть Лорда Звёзд, полную силу. А такой "подчиненный" Госпоже был не по зубам. Он и себе-то был не по зубам... пока ))
06.09.2013 в 02:18

Миром правит справедливость.
Да нет, мне кажется, вполне очевидно, если я правильно поняла. Ну, я подумала, что Нер, будь Джед и остальные где-нибудь далеко и в безопасности, однозначно бы, даже узнав будущее, отправился бы к принцу, как мог, изо всех сил. Отправился бы, зная, что получит отказ. Потому что такой человек на всё скажет: "лучше попытаться и проиграть, чем вообще не пытаться". Так мне увиделось, может, неверно.
А Госпожа... Какой же это всё-таки недальновидный и жалкий злодей. Она не имеет представления о том, как подчинять себе волю людей, ни до чего менее банального, чем пытки, она не додумалась. Как бы она ни была сильна и прожорлива, она, как противник, совершенно не делает чести твоим героям.
06.09.2013 в 05:13

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
такой человек на всё скажет: "лучше попытаться и проиграть, чем вообще не пытаться"
Это точно. Ради себя он бы не остался.
Но насчет Госпожи не могу в данном случае согласиться. Она крайне легко и быстро добилась от них того, что ей требовалось: их способности и пища. Зачем искать сложные способы получить желаемое, если есть простой? Она их мучила, в это время ими питалась. Если бы кто-то оказался уж слишком упорным, она бы все равно хоть подкрепилась за его счет. С паршивой овцы хоть шерсти клок.
И на самом деле не всё было так уж просто. Джеда пытали не так, как его друга. Задача была другая: сломить волю, максимально унизить. С его характером простые пытки бы не помогли. А боль в сочетании с предельным унижением - сработало. Он пробудился. Что и требовалось. Поскольку пробудить его мог только он сам. А вот с Нером забавнее - она (через мысли и восприятие будущей Королевы) считала, что блистательного светского красавца ломать надо без затей: искалечить, изуродовать, содрать весь придворный лоск, и он будет в таком шоке, что на все согласится, лишь бы стать прежним. А когда он неожиданно показал такую силу духа, она попыталась сыграть на их отношениях с принцем - не повелителем, как в случае Джеда, а бывшим другом... И ведь он сдался в итоге. Как бы то ни было, они подчинились. Цель достигнута. Госпоже хорошо )
Ничего, остаются еще двое... то-то будет интересно ))))
06.09.2013 в 05:20

Миром правит справедливость.
Значит, я понимаю Нера. Ну, насколько могу. Он мне нравится.)
Насчёт Госпожи, понимаю, у неё свои виды и свои методы. В принципе мне нравится сюжет и с такими её действиями. Ещё двое... те, кого связывает любовь, мне уже страшно за них.
Хм... Рассказать, как бы я действовала на месте Госпожи? Ну, стратегию.))) Ммм?)
06.09.2013 в 05:24

Миром правит справедливость.
Хотя, в принципе, если это прошлое, Кэс и Зой ещё не полюбили друг друга? Сори, запуталась.
06.09.2013 в 06:03

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Рассказать интересно, но наверное, пока не надо. Лучше потом, когда напишу, сравнить )))
Насчет взаимоотношений тоже лучше пока не надо. Рано... )))))
Хм, тебе нравится Нер, а как же последние несколько фраз? Как ты понимаешь то, что он сделал в финале? ))
06.09.2013 в 06:26

Миром правит справедливость.
То, что он Джеду врезал? Я бы тоже так сделала, ибо нефиг ему с отражениями баловаться при Госпоже, ему же хуже будет.))))
Поднять руку на лучшего друга гораздо тяжелее, чем на врага. Но всё-таки он поднял, не ненавидя при этом, не осуждая, а... чтобы спасти? Чтобы потом больнее не было? Он руководствовался не злом, это точно. Правда, это так, если он действительно ударил Джеда. Ты не поясняешь, по той ли роже пришёлся удар. А что такое самое дальнее из отражений - я не понимаю.
Хотя... это можно понять и по-другому. Самое дальнее из отражений - это маска для королевы, ложь, притворство Джеда. Не по ним ли ударил Нефрит?
06.09.2013 в 06:52

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Ну, не совсем так. Пока только могу сказать, что он хотел не ударить, а уничтожить.
«И уходя в глубину всё дальше... и позволяя уплыть за отражением отражений... там, вдали, я укрыл и страх, и слабость, и узы, что держали меня, делая частью целого, зависимым от боли и счастья моих друзей». Для королевы было как раз то, что снаружи. А вдали Джед прятал настоящего себя...
17.09.2013 в 11:33

"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Пока только могу сказать, что он хотел не ударить, а уничтожить.
А вдали Джед прятал настоящего себя...
Это как? Облегчить выбор и дальнейшее существование другу? Лишить его остатков себя изначального, чтобы не мучился, раздираемый на части?
17.09.2013 в 21:20

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Просто убить. Полностью.
17.09.2013 в 21:58

"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Да, я уже прочитала )))
17.09.2013 в 23:34

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Он был тогда довольно решительным мальчиком. Забавно, что дальше этой черты он лишился... или печально. Когда от него потребовалось снова убить во спасение, он не смог. Но впрочем (спойлер-спойлер!..) именно попытка убить Джеда и затраченные на нее силы и отняли у него львиную долю решимости... это было так больно, что второй раз он не сумел....
17.09.2013 в 23:49

"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Есть вещи, которые во второй раз сделать намного сложнее и страшнее, чем в первый. А иногда и просто невозможно заставить себя повторить.
18.09.2013 в 00:20

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
О да.
Вообще мне кажется, что именно Нер "сломался" больше других. Всё-таки его и ломали наиболее жестоко. Он не утратил волю к борьбе, но нечто иное... его ведь не зря остальные зовут сумасшедшим. Он оказался на какой-то очень тонкой грани
18.09.2013 в 01:08

"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Тебе виднее, как автору. Я не возьмусь судить, каким он был и насколько остался нормален.
А только мне кажется, что мои аватарки чудесно гармонируют с твоим дизайном? ))))
18.09.2013 в 02:28

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
х_любимая_х, не только ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии