20:20

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Поток сознания автора на почве Fate/Zero
Глава двадцать третья. Не очень далёкое настоящее. Воспоминания

@темы: вся жизнь - игра, Demonic Kingdom, Смерть Повелителя снов, пирожки с котятами

Комментарии
01.08.2013 в 20:33

Миром правит справедливость.
Как-то уж слишком больно. Невыносимо? Невыносимо. Как они живы до сих пор? Мне жаль их обоих, да и вообще всех четверых. Всё больше создаётся впечатление, что у них нет никакой надежды.
02.08.2013 в 02:12

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Ну... что тебе сказать. Такое впечатление меня радует, поскольку этого я добивался. Точнее, это я чувствовал.
Надежда? Но ведь в первых главах они уже свободны. Хм... в некотором смысле. По крайней мере - один из четверых.
02.08.2013 в 13:31

Миром правит справедливость.
Ну, да, это я помню. Просто, не верится, что они смогли спастись, освободиться. Если у них всё было так плохо, то, наверное, только что-то колоссальное могло спасти их. Революция, мощная сила извне, которая напала на Госпожу? Госпожа ведь не вечна?
02.08.2013 в 16:16

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
На самом деле, нет. В смысле, не вечная, но почти что. А революции не было... Был их план - уйти в искусственный мир на границе жизни и смерти. Правда, мир оказался настоящий, но убежать они сумели... хотя дальше всё оказалось вовсе не так безоблачно. Учитывая, что она все-таки была почти бессмертна...
03.08.2013 в 11:10

Миром правит справедливость.
Но как они сбежали? Если они были в таких условиях, что, даже умерев, они не могли освободиться, то как нашли способ обойти эту ловушку?
03.08.2013 в 11:14

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Это отчасти было... сначала. В той главе, которая начинается со слов Зоя "Я понял, нам просто надо умереть". Там вся фишка была в том, чтобы умереть не по-настоящему. Застрять на грани. Для этого Джед создал псевдо-реальность на основе их сущностей. Предполагалось, что такой «мир», который сам является их частью, притянет создателя, то есть Джеда, а дальше он поймает двух других. И тогда они окажутся вне досягаемости Госпожи.
Но так они предполагали... В общем, это был ход ва-банк. Но им ведь нечего было терять.
В итоге вышло не совсем так.
03.08.2013 в 11:38

Миром правит справедливость.
Ну, мне точно не понять всех этих метафизических нюансов.
Но, если на то пошло, то в таком иллюзорном мире, им светит только бесконечное одиночество. Никто и ничто, созданное не от их личностей, не могло быть в этом мире, как я поняла. Ни одного другого человека, кроме их четверых, и это навсегда... Это страна одиночества. Хорошо, очень хорошо, что всё пошло не так и мир оказался настоящий.
03.08.2013 в 11:57

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Они не рассчитывали там застревать. Это просто был способ освободиться. А потом вернуться за Кэсом и дальше уже - куда угодно.
03.08.2013 в 11:59

Миром правит справедливость.
И Госпожа бы их не нашла после этого? Что-то я запуталась.)
03.08.2013 в 12:24

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Ну, она-то была привязана к своей планете. Вот как раз путешествовать она не могла. А расчет был на то, что такая псевдо-смерть оборвет те узы, которыми она их держала. Каждая смерть их обрывала на время, но не полностью. Однако с каждой новой смертью узы слабели. Потом приходилось их укреплять. В этот последний раз всё сложилось довольно удачно: трое из четверых родились далеко от Госпожи. Нер попал под ее контроль аж в 12, Джед в 9. Вероятно, поэтому они и выросли более "человечными"... и светлыми. Больше похожими на самих себя.
Плюс тот фактор, что Госпожа-то старела. Это тоже затрудняло контроль. Мир ведь распадался... тот, где они жили. Потихоньку, но всё-таки.
В общем, им надо было разорвать узы - но при этом остаться собой. И оказаться вне её влияния. К сожалению, без умирания разорвать было нельзя...
03.08.2013 в 12:58

Миром правит справедливость.
А королева? Она обрела бессмертие, благодаря Госпоже? Она, наверное, давно бы умерла иначе.
И ещё вопрос. Неужели у такой могучей-могучей Госпожи не было других слуг, кроме этих четверых? Тоже с особыми способностями и всё такое? Наверняка же была ещё целая куча подопечных? Что они?
03.08.2013 в 13:09

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Королева была бессмертной, но уже практически не личностью. Оболочкой... с ограниченным набором эмоций. Марионетка...
Слуги были, но слабые. Тоже куклы... А четверо были настоящими. А ловить других, сковывать, удерживать - на это все у Госпожи попросту сил не было. Ей в свое время удачно подвернулась эта девушка с жаждой мести - точнее, удачно было то, что благодаря девушке Госпожа учуяла четверку стихийных магов с сильной ментальной и эмоциональной взаимосвязью. Как раз то, что ей требовалось для создания "темного королевства"...
Но в описываемое время даже четверых ей было трудно сдерживать. Они же успешно вырывались. И в итоге вырвались...
03.08.2013 в 13:35

Миром правит справедливость.
А у Госпожи вообще была какая-то цель? Или она не представляла для мира угрозы, тихо-спокойно паразитируя на одних и тех же душах, не посягая на новые?
03.08.2013 в 14:44

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Ну нет. Они же по ее приказу охотились. Убивали в результате. Они ведь не просто погулять уходили через порталы ))
03.08.2013 в 15:11

Миром правит справедливость.
А смысл её королевства в чём? Над чем и над кем она царствует? Есть у неё вассалы, земли, аристократия? Кому-нибудь ещё, кроме этих четверых, давали титул лорда? Или это королевство совсем не то, что я понимаю под словом "королевство"? Я частенько понимаю всё очень буквально. Для меня королевство - это государство, а следовательно, в нём есть народ, политика, экономика, налоги. Но что-то мне подсказывает, что это совсем не королевство в прямом смысле.))))
03.08.2013 в 16:04

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Не совсем королевство, ибо оно ведь совсем не человек )) Скажем так - охотничьи угодья. Помеченная территория. Питаться, считай, толком и нечем, разве так, на десерт... но зато тепло, уютно, с голоду не помрешь. Хотя отощаешь... Вот чтобы не отощать, она завела себе Лордов. Вампиров-охотников... или, скорее, пчел - собирателей вкусной калорийной пищи )))
Народ был, только не вполне живой. Но ей и такой годился - умеренно-съедобные комнатной температуры эмоции. Излишняя человечность ей не нравилась, кроме как в качестве блюда, которое сразу скушать хочется.
Ну и земли... да, планета. Сама по себе нежилая. Но отчасти "модернизированная"... даже не вполне живым людям требовались настоящие дома, трава, звери, птицы, деревья... Хотя этого всего было мало. Только чтоб подданные вдруг не очнулись от затянувшегося сна... о том, что они ещё живые.
03.08.2013 в 17:21

Миром правит справедливость.
Народ не вполне живой? Как это?
03.08.2013 в 17:37

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Ну, там в одном месте Кэс об этом думает... «Мне давно хотелось понять: что же известно этим людям, живущим, по сути, за счёт нашей незаметной, нескончаемой, тайной войны». Эти люди, как и весь этот мир, существовали на искусственном источнике энергии. На той энергии, которую собирала четверка... То есть, если бы они осуществили свой план побега, там всё бы довольно скоро обратилось во прах. И люди в том числе...
03.08.2013 в 17:54

Миром правит справедливость.
Но души-то у людей настоящие? Мысли, чувства, привязанности, переживания? Есть ли у них нравственность, искусство, религия? Что это за общество? И не жаль ли было этим четверым уничтожать его своим побегом? Неужели ни капельки жалости к ним? К их неведению, к их жизням? Все эти люди были такие же полноценные личности?
03.08.2013 в 18:14

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Нет, увы. Той глубокой сути, которая делает людей истинно живыми, у них давно не было... Именно этим и питалась Госпожа. Её люди были давно уже опустошены, выпиты... остались лишь поверхностные отголоски эмоций, стремлений. Тени... Нечто вроде зомби, но в духовном плане. Зомби ведь тоже движутся, у них есть цели, голод... ненависть, возможно. Но всё это не делает их живыми.
03.08.2013 в 18:38

Миром правит справедливость.
Похоже, я поняла тебя. Спасибо.)
03.08.2013 в 20:42

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Надеюсь, мои объяснения были не очень невнятными )) И также очень надеюсь, что когда вся эта вещь напишется, дополнительных авторских комментариев не понадобится. К этому всем нам, авторам, стоит стремиться ))))
03.08.2013 в 20:59

Миром правит справедливость.
Конечно, так и будет.) Просто, ты пишешь... эм... не очень резво.)))) Кое-что надо себе напомнить, кое-что просто любопытно.) Если бы всё было уже написано, я бы не спрашивала, а просто читала дальше.
04.08.2013 в 00:21

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Резво не получается... много всякого.
05.08.2013 в 10:41

"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Только тебе придется завести себе отдельного читателя, который не слышал никаких твоих рассуждений о мире и четверке, чтобы он прочитал и рассказал, каким он увидел описанный мир. Для чистоты эксперимента обратной связи))
05.08.2013 в 11:30

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
х_любимая_х, ничего, заведем )) Главное, написать...
05.08.2013 в 17:32

"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
RhiSh, ну, ты же пишешь. Вот и пиши ))
05.08.2013 в 17:51

«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Угу. Потихонечку )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии