03:03 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Утащенный с МП набор цитат из произведений М. Е. Салтыкова-Щедрина (оригинал записи)


    Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».

    Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.

    Нет, видно, есть в божьем мире уголки, где все времена — переходные.

    Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.

    Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют…

    Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.

    Для того чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность в особенности необходима, потому что за малую кражу можно попасть под суд.

    Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.

    Увы! не прошло еще четверти часа, а уже мне показалось, что теперь самое настоящее время пить водку.

    У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!

    — Барышня спрашивают, для большого или малого декольте им шею мыть?

    В болтливости скрывается ложь, а ложь, как известно, есть мать всех пороков.

    Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь.

    Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении.

    Всякому безобразию своё приличие.


Полный текст процитированного «цитатника» здесь

@темы: цитаты, понравилось, пирожки с котятами

URL
Комментарии
2015-10-31 в 21:15 

Shokona
Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
Подумать только: сто лет с гаком прошло, а "воз и ныне там"...

Кстати, привет, Риш!))))

2015-11-05 в 01:58 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Привет!!!
Я ужасно рад! Правда, здесь редко появляюсь - в основном на Мастерской Писателей... Но я по тебе скучаю и очень хочу поговорить!

URL
2015-11-09 в 15:02 

Shokona
Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
Я сама здесь редко...((
А что это за Мастерская Писателей? Если не жалко, можно ссылочку?..) (Если удобнее - через почту:
elena.sereb@gmail.com)

2015-11-13 в 01:37 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Конечно!
У нас много новостей, причем хороших. Один хороший человек вот-вот опубликуется - Рианнон, в миру Женя Сафонова. А еще один хороший человек из нашей прежней компании объявился, и мы снова друзья... Ласточкин, думаю, ты помнишь) Мы все тебя помним и очень бы хотели общаться!
:red:

URL
2015-11-14 в 09:53 

Shokona
Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
Я тоже всех помню, тоже хочу к вам!))))) Ребят поздравляю!!! Напечататься в наше время - это очень здОрово!!! У меня пока только в одной детской книжке напечаталась одна сказка (кстати, тебе посвященная, если помнишь )))), и в одном альманахе выходит один рассказик. А у тебя как дела? Рада, что ты снова взялся зв "Тигра..."!!! Только что-то твоих фанатов не видно...(((( А ведь это самая на сегодняшний день твоя классная вещь!!! Кстати, есть мысли по этому поводу, но лучше где-то отдельно, не под этим постом. Если, конечно, тебе интересно мое мнение.))))

2015-11-15 в 05:20 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Если, конечно, тебе интересно мое мнение.))))
Очень )
А над Тигром я сейчас работаю интенсивно, причем вписываю новое в начало... Если что, общаться со мной можно на МП - кстати, я тебя туда приглашаю, там есть неплохие люди... и даже неплохие писатели) Там довольно удобный ресурс для общения по книгам - легкая система цитирования, оповещение об ответах и комментариях, в общем, приятно. Есть возможность писать личные сообщения или комментарии, видные всем. http://writercenter.ru/library/fantastika/roman/prokljatie-zvjozdnogo-tigra/ - это ссылка на мою книгу там, но при желании зарегиться там всё довольно ясно... а если что-то неясно, я могу подсказать без проблем)
А вообще-то мне можно писать и на почту - RhiSh@yandex.ru - я ее смотрю постоянно.
Надеюсь, что мы снова сможем общаться)) Это было бы здорово!

URL
2015-11-15 в 14:22 

Shokona
Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
Привет в очередной раз!!!)))
Спасибо за ссылочку, заглянула! Не знаю, буду ли регистрироваться, но обязательно почитаю новый вариант, каковой, думаю, обещает много нового и интересного. Обрадовалась, узнав, что у "Тигра..." нашелся постоянный читатель! (Как я в свое время на "Прозе". Правда, у нас это почему-то быстро заглохло (вполне возможно, я говорила что-то не то. )))) М-м?..))) , и еще кое-кто этот сайт не очень-то привечает... (Вообще-то зря, т.к. и тут есть и хорошие люди и неплохие писатели. А вот хорошего читателя приходится завоевывать. Я не о себе.))))
А я "Тигра..." несколько раз перечитывала, кстати. Так сказать, чтобы посмотреть с временнОго расстояния, увидеть всё целиком. Да и еще "Знаки Огня" прочитала.
Знаешь, никогда еще эта вещь не ощущалась настолько МОЕЙ!!! В полном смысле этого слова. Но...
Угу, это проклятое "но" всегда найдет себе место даже при самом отличном раскладе.))) Надеюсь, ты не обидишься и не разозлишься, когда будешь читать то, что я напишу дальше...))
Нет, это не критика и даже не придирка, а просто очень грустное ИМХО по поводу дороги, на которую свернуло повествование.
Разумеется, в "Тигре..." бездна чувственности, и тебе, как никому, удаются такие сцены! Но...
Но я до последнего надеялась, что это всё же будет роман НЕ о РОМАНЕ, а о великой дружбе. Потому как второе, - сто раз ИМХО!!!, - поднимает роман до уровня глобальной трагедии, а первое...
Только не расстраивайся, хорошо? Помни, что это всего лишь мое сугубое ИМХО... Угу?..)))

2015-11-29 в 19:17 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Нет, дело не в тебе) Просто там неудобно общаться.
А это и будет "роман о дружбе" ) Правда-правда. "Романа" у них не будет. Серен была задумана с самого начала - но это слияние ментальное, а не сексуальное. У них ведь были девочки, у каждого. Так что я тебя не разочарую) Они не пара, и парой не будут.
Просто такое мнение могло появиться, потому что внезапно написалась пара кусочков из таких "драматично-интимных" моментов... Но на фоне всего остального они так и останутся эпизодами... они ведь решили не идти по этому пути. Не оставаться "на острове".
И влюбленность в девочек не отменить - даже появлением серен... с её нюансами.

Как бы нам общаться более адекватно? Тут я не всегда, и книжечка в полном объеме на МП, и мой "Повелитель Снов" там же... я его люблю ))
Главное, там удобно говорить о книжках - цитировать, комментировать... и новые сообщения там сразу видны, что важно. И вообще - я хочу общаться часто, а не урывками!!!
И тебя я хочу читать...
Вот зараза - привыкаешь к ресурсу, и на другие уже не перелезешь...

URL
2015-11-29 в 23:46 

Shokona
Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
Доброй ночи!!!))
Что ж, хотя и зарекалась заводить новые сайты (чем их больше, тем времени меньше...(((, постараюсь вырваться на этот МП, если уж в другом месте не получается...
Хочется верить, что история Тигра будет продолжаться! И когда-нибудь допишется.)))

А "Повелитель..." Ну, о нем потом.

А у меня что? - Заходи в "Симбионт" www.proza.ru/2013/12/13/670, буду рада, если прочтешь. Угу, Проза..., к ресурсу действительно привыкаешь...)))

2015-12-18 в 11:03 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
ОК ) Зайду.
Проблема не только в привычке к ресурсу - быстро привыкаешь к бесспорным достоинствам удобного движка )) Ты заходишь на МП - и сразу видишь, сколько у тебя ответов на твои комментарии, сколько личных писем. Это невероятно удобно - такого на Прозере нет. Здесь есть, за что и люблю дайрик) Еще там очень продвинутая система комментирования текста. Даже лучше, чем здесь) Туда достаточно зайти, пожить там - и сразу оценишь преимущества.
Для меня это просто идеальный вариант для общения по текстам. Можно спокойно взять в "цитату" отрывок, вызывающий вопрос, и это не перепутаешь с твоими словами. Можно сразу увидеть в теме ответы. Всё можно ) По сути, там есть все достоинства дайри, плюс все-таки тематика-то писательская, и адекватные люди там всё-таки попадаются)))

Тигр продолжается, еще как) Времени бы побольше... вечная проблема.

А Повелитель тебе не понравился? ) Он специфичный. Я на МП определил его в жанр "Автобиография" - и это весьма соответствует истине...

URL
2015-12-18 в 18:53 

Shokona
Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
Привет!)))
И, наверное, уже - с наступающим!!! Ведь уже совсем немного осталось...

Ну, по МП... Что сказать. Дойдут (руки, ноги?))) - зайду. Хотя мне такие сайты все же не нравятся: узкая страница, меньше экрана; бесконечные "ветки" в диалогах... Так что...((((

"Повелитель" - с ним сложно. Не потому что специфичный. И там есть тема, которая меня очень интересует. Но его ОЧЕНЬ трудно читать!!! ОЧЕНЬ!!! Он изобилует таким количеством безличностных неопределимых "ОН", что в диалогах просто бывает невозможно разобраться: кто говорит, кому отвечает... Продираешься сквозь текст, вместо того, чтобы получать от него удовольствие...)
Вот такая вот я придира.))

Что ж, заходи все-таки и ко мне, ладно?..))

2015-12-19 в 02:52 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Зайду. конечно)
Работа... никуда не успеваю. И ничего. Увы.
А Повелитель.... он писался для себя, в первую очередь. С ним я выбрался из писательского кризиса. С ним я свободен))
И это фанфикшен, черт возьми))))) Но - настолько мой фанфикшен, что никто не узнаёт оригинал..)))

URL
2015-12-20 в 18:12 

Shokona
Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
Да, прекрасно тебя понимаю: чтобы выбраться из кризиса, все средства хороши!

Насчет фанфикшена (честно говоря, не совсем уверена, что понимаю на сто процентов значение этого слова)))), - мне лично это напоминает знаешь что?..)) Про Пламенеющего или Огненного, - ну, тот роман, который в свое время стал камнем преткновения или яблоком раздора на Рукописях. Не знаю, права я или попала пальцем в небо, но есть определенное сходство. И еще - с "Черной книгой Арды" Некрасовой. М-м?..

2016-01-01 в 02:02 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Нет, ну это вряд ли - я насчет Арды. Во-первых, я ее не читал, а во-вторых, и не собираюсь ))
А второе - надеюсь, все-таки сходство там есть только на первых главах, на том, как загадочный житель собственного мира находит юношу. Но дальше - думаю, там уже совершенно нет сходства с упомянутыми вещами. А ты докуда дочитала? ))

URL
2016-01-01 в 17:07 

Shokona
Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
С Новым годом!!!))))
Миллион дружеских пожеланий и улыбок, Риш!!! И спасибо за поздравление!!!
(Подзабыла технику вставки картинок, поэтому у меня, к сожалению, только текст...((((

я ее не читал, а во-вторых, и не собираюсь
??? А почему так категорично?.. )) Вообще-то это один из сильнейших отечественных авторов в подобном жанре. И тут не просто фанфик, а альтернативный взгляд на события, что ли... Во всяком случае, я бы рекомендовала.)

"Повелителя" прочитала все главы, которые были на "Прозе" несколько месяцев назад. Если было что-то после 27 главы, то тут я, разумеется, пас.
И всё-таки там приходится просто математические выкладки делать, когда касается диалогов: так, это ОН сказал... ага, а это ОН... или ОН?..)))) Нет, честно, иногда смысл текста теряется оттого, что невозможно идентифицировать говорящего, потому как приписываешь слова одному, а на самом деле, может, это говорит другой персонаж. От этого теряется и логика. Знаешь, похоже на то, когда изредка происходит сбой при наложении звуковых дорожек в файле фильма: что-то сдвинулось на один-два кадра, разговор идет, а смысл ускользает... Помнишь, сколько раз ты сам говорил о том, что читатель не должен разгадывать ребус, читая текст?..) А тут... Печенька-огорченька... А хотелось бы понять, что там произошло и чем закончится.

2016-01-02 в 17:02 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Ну, как-то я опасаюсь отечественных авторов) Я же консерватор в этом отношении... Но если ты советуешь, погляжу.

иногда смысл текста теряется оттого, что невозможно идентифицировать говорящего, потому как приписываешь слова одному, а на самом деле, может, это говорит другой персонаж
А там ведь в названиях глав написаны имена персонажей... Или это только на МП?
Поэтому я всем советую идти на МП и читать там) И главы новые там есть, и названия скорректированы. На Прозе я не редактировал, я там вообще практически не бываю.

Смерть Повелителя Снов

Вообще я на нем в своем роде экспериментирую... Мне кажется, что некое непонимание - оно временное, и чуть привыкший к героям читатель может легко догадаться, кто из них рассказывает - хотя бы по тому, кого он упоминает. Плюс - хочется верить, что они все-таки разные...))) А ты в них разницы не видишь? Только по именам?

URL
2016-01-03 в 00:33 

Shokona
Человеку нужен че-ло-век...(С. Лем)
Разница между персонажами, разумеется, есть.)) Но в диалогах, поверь, она напрочь теряется. И пояснительные реплики вместо местоимений были бы иногда БОЛЬШИМ и нужным подспорьем для читателя, ДАЖЕ привыкшего к тексту. Ну, и кроме того, хотя бы для разнообразия можно было бы всё же их как-то иногда "помечать" (вместо "он" несколько раз подряд - "старший", "младший", ну не знаю, "огненный", "золотоволосый" и тому подобное.)))) Это я по "Повелителю", если что.

2016-01-05 в 21:37 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
А я как раз на Повелителе учусь писать без пояснений) Ведь это и есть настоящее мастерство. Хотя понимаю, что мне до этого еще расти... Насчет эпитетов типа "золотоволосый" - ну, это всё-таки дурной тон) Сказать, например, "синеглазый юноша" - куда ни шло, норм. Но просто "синеглазый" - нееет)) Так приличные люди не пишут)
Там, понимаешь, просто такая штука... это в самом деле автобиография. Но я даже толком не знаю, кто я. Сперва думал на одного, потом на другого, теперь склоняюсь к третьему... ведь они перемешались. Ты тут у меня читала, чуть выше, историю о Времени и Красоте? Вот это как раз... предыстория. Самая "пред" из всех. А на МП у меня глав точно больше, и предпоследняя из выложенных там - Видение - вообще пересказ реального события... конечно, слегка в ином антураже, но это реальный эпизод из моей жизни, вот так...))
Я пытаюсь там давать некоторые ориентиры - когда описываю со стороны. Огонь, Звезда... Джеда, по-моему, все трое так и зовут - по имени... Но главное, на что я делаю ставку, - это разница между ними, которую я как-то пытаюсь показать непосредственно - через их манеру выражаться, выбор слов, экспрессию... я настолько сильно чувствую и разницу между ними, и в то же время - сходство... Точно то же - в отношении их пола. Они, бесспорно, мужчины "здесь и сейчас", но они и андрогинные создания - или были ими... и эта андрогинность их душ тоже просачивается в историю
А если уже привыкаешь - то понимание появляется? Это интересно?

URL
     

my Demonic Kingdom

главная