Комментарии
2013-12-31 в 17:30 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Даже и не знаю, что сказать тебе. Отношения между братиками восхитительны - едва не убить друг друга )) Да ещё так, чтобы Нер ничего не заметил. Мастера, блин!
Но жду, что будет дальше.

И Зой всё-таки очень-очень взрослый у тебя. Самый взрослый из всех, наверное.

2013-12-31 в 19:12 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Зой-то никого не убил бы... а вот второй мог. Ну так братик же правильно его понял: он испугался )
Нер не заметил всего только потому, что был все-таки очень слабым в тот момент. И в шоке от того, что ему навязывают. Но он понял, что между ними не всё гладко. Он же попытался узнать.
Вообще тут один Нер полностью чист и невинен... в данный конкретный момент ) Зой тоже кое-что сделал... он же не просто так думал, что в следующий раз не будет мешать братику... а Джед реагировал вполне в рамках своего детства на помойке ) Испугался - нанес удар. А чего испугался, понятно получилось?

URL
2013-12-31 в 21:15 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Отчего же он взрослый... он маленький, и самый нетерпеливый поэтому. Не способный на компромисс, когда касается свободы. Это черта юных...

URL
2014-01-02 в 20:01 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Ну да, согласна, это Джед чуть не убил сначала братика, а потом себя. Даже боюсь представить и каково приходилось маленькому Джеду, и какими методами он Зоя воспитывал... Бррр!
И всё равно они у тебя хорошие )))
И взрослый, потому что понимает много всего, что готов на то, чего делать на самом деле совсем не хочется, и самый ответственный среди мальчиков. А порывистость и максимализм они не обязательно очень юным свойственны. Огню положено быть порывистым.

Честно, я не особенно поняла, чего так сильно испугался Джед. Он отчаянно боится возвращаться на планету, и похоже, что боится мнения окружающих и не желает жить среди тех, кто его считает предателем. Предполагаю, что он не желает ни быть воином (и добытчиком для Госпожи), и правителем тоже быть не желает...
Теряюсь я в этом моменте.

2014-01-02 в 22:31 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Нет, не возвращения на ту планету... Он испугался, что Зой расскажет, почему его не выпустят. Он же был любовником Королевы. Никуда бы она его не пустила. А вот того, что он был ее любовником, Нер знать не должен был. С деталями.
Хотя здесь Джед просто тупил. Он настолько боялся, что Нер узнает эти самые детали, что ему в голову не могло прийти - ну, узнает... и отношения между ними не изменятся. Потому что эти моменты Нер понимал куда лучше всех остальных. Но этого Джед не знал, кстати. Просто разговор не касался детства Нера. Это может показаться странным, учитывая, что они росли вместе, но Джед был замкнутым всегда и в чужие биографии не совался. А Нер не видел смысла радовать такого утонченного во всех отношениях друга веселыми деталями своего детства.
В общем, страх был на пустом месте отчасти... Всё сводилось к тому, что предмет твоих романтических чувств узнает, что тебя каждую ночь толкают в весьма специфические интимные отношения. И всё высокое-чистое испарится, как дым.
А допереть, что Зой бы никогда не сказал и сумел бы выкрутиться, он не мог. Маленький же братик, бестолковый.

URL
2014-01-02 в 23:33 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
О! Ясно. Я почему-то об этом не подумала.

И ты еще говоришь, что Зой не взрослый. Он не только взрослый, он еще и очень чуткий.

2014-01-03 в 01:01 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Он не то чтобы особо чуткий... он просто знает братика ) И потом, ему это "расскажешь - убью" каждую ночь говорилось. Да и не надо было особой чуткости, чтобы понять: Джеду с его гордостью за эти ночи настолько стыдно, что он и вправду убьет за такую правду. Ты обратила внимание на мелькающее в мыслях Зоя воспоминание "в первую из тех ночей, когда я наклонился, а он ударил меня, и капли крохотными огнями падали на его грудь, расчерченную багряно-алым"? Вот первая реакция Джеда на братика, пришедшего ему помогать... не просто ударить, а до крови... Это было для него настолько унизительно, что стереть память брата было намного легче, чем позволить Неру узнать.
Дурак он... что тут скажешь. Гордость, любовь, страсть, слабость... всё у него было слишком перемешано.

URL
2014-01-03 в 01:28 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Чуть-чуть специфическое понимание бесчестья, ага. Как и того, что способно погубить романтику и светлый образ. И распространенный человеческий штамп "хороших девочек/мальчиков не насилуют, значит сам(а) виноват(а)". И неважно, что там Темное Королевство.

2014-01-03 в 02:57 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Ага, но он же сам себя считал Самым Главным Виноватым Во Всем )
А вообще, по секрету, там была забавная штука... я не уверен, что он себя воспринимал жертвой изнасилования. Во всяком случае, Кэс в 15 был в нее влюблен. А нюансы в виде плеток и прочей кожгалантереи воспринимал просто как странную, но приемлемую причуду возлюбленной. И ему всё это даже льстило. Она же была красивая девочка вообще-то... Плюс в ореоле Несчастной Любви... и Джед, в отличие от того мальчишки, помнил предысторию. Помнил, что любил ее. И знал, что она тоже помнит. А учитывая его склонность к образу Самого Виноватого... ее действия он мог воспринимать как искупление вообще-то. Как то, чего он заслуживает. В общем и целом, мне кажется, ему это отчасти нравилось. Темная страсть, разделенная боль... и ей импонировал его имидж холодного и бесконечно далекого зеркального принца, этакий аналог Снежной Королевы...
Ему просто было невыносимо думать, что знает братик. И было бы в сто раз невыносимее - если бы узнал Видящий Истину... чего было бы стыдиться жертве насилия? Нееет... Вот открыть лучшему другу, что такое ему отчасти нравится, - этого он не мог бы перенести.

URL
2014-01-03 в 14:27 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Нееет... Вот открыть лучшему другу, что такое ему отчасти нравится, - этого он не мог бы перенести.
Да уж... Самый Главный Виноватый Во Всём ))

2014-01-03 в 17:23 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Да это было довольно глупо. Всё, что касается этой стороны жизни, Нер понимал даже слишком хорошо. И считал, что это просто надо переживать и забывать, как любую рану. Перетерпел, вылечился, забыл. Он сам так жил лет семь. наверное... со скольких лет маленьких детишек уже можно насиловать? ) Но это он... вряд ли он сам стал бы легко предлагать такое Джеду. Носился бы с его гордостью. как и те двое... Они все трое ведь не помнили себя прежних. А в этой жизни они были изначально никем, сиротами, детишками с помоек... А вот Джед был принцем. И они не могли это игнорировать ) Кэс мог, его тоже растили как принца. А та парочка его и воспринимала как аристократа. И когда они в детстве играли в сказку про Камень Огня, то Джед был принцем, Нери его верным рыцарем... Надо мне написать ту их сказку )

URL
2014-01-03 в 18:01 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Напиши ))) А то столько всего о них неизвестно

2014-01-03 в 21:43 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
А сказка - просто сказка... не о них, а о Принце, верном оруженосце и Камне Огня )

URL
2014-01-03 в 21:54 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
И они в нее просто играли? Сколько же им было?

2014-01-04 в 02:06 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Мало... Они встретились, когда расклад был такой: Зой - шесть, Джед - девять, Нери - двенадцать. И Кэс - пятнадцать, но он с ними не играл, он был взрослый крутой наставник... и играл уже совсем в другие игры. А та троица как раз и играла в эту сказку. Думаю, это Нер их подбивал на такие игры ) Ему-то в детстве игр недодали на сто процентов, плюс все-таки им двоим, страшим, надо было что-то делать с мелким... чтоб был на глазах и ничего не поджигал )

URL
2014-01-04 в 19:44 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Ну, Джеду с Зоем тоже вряд ли в детстве было до игр... Так что им всем не помешало бы наверстать ))

2014-01-05 в 01:53 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Джеду с Зоем досталось в более раннем детстве. А потом у них были и игры, и забота...

URL
2014-01-05 в 15:59 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Когда к Госпоже попали в заботливые руки Кэса?

2014-01-05 в 21:11 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Ну да. К счастью для них, они попали именно к нему - ее дети не интересовали ))
А он, кстати, не особо с ними возился. С младшим разве что, но тот сам за ним бегал ) А вообще он только учил... точнее, давал возможность учиться самим. И смотрел со стороны. Ему казалось, забота и прочее - это сделает Нер... хотя бы для себя, в порядке самореализации. Он нарочно подсунул ему маленьких слабых детей, чтобы окончательно выбить его психику из состояния бессильной игрушки.

URL
2014-01-06 в 23:16 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Это Зой-то слабый? )) Пусть даже и маленький.

2014-01-07 в 10:14 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Оба ребеночка слабыми не были. Но физически - конечно, особенно в детстве. А младший был довольно робким и очень плохо контролировал свой дар... и воспитание братика ему мешало.

URL
2014-01-07 в 15:09 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
А что-нибудь про маленького робкого Зойчика, который хвостиком бегал за Кэсом можно? Только доброе и хорошее. И не весёлое в том смысле, который у тебя часто применяется по отношению к бедным ним )))

2014-01-07 в 15:15 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Веселое, веселое )) Доброе и хорошее уже было. Хватит ) Там у них детство идет из воспоминаний Нера в основном... А я пока не вижу, куда их прилепить ) Если совсем нескоро - так... совсем нескоро ) Вообще и встреча самого Нера с Кэсом - довольно веселая. Я как раз об этом думал в последнее время. Написать, пока помню ) Его Кэс довольно забавно тренировал... дитё же не тренировалось упорно, да и учитель был совсем деть, в общем-то )) Это точно надо написать, пока совсем из памяти не убежало.

URL
2014-01-07 в 18:01 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Пиши.
А доброе и хорошее можно написать и отдельно. Всего несколько страничек :flower:

2014-01-07 в 19:46 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
А там будет и доброе, и хорошее ) Там был Кэс, а он добрый и хороший. Он своего спасенного мальчика жалел ) Он его чуть ли не собою прикрыл от Королевы )))

URL
2014-01-08 в 00:39 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Что за милый тройничок? ))))))

2014-01-08 в 00:45 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Нет, всё банальнее )) Он не хотел подпускать к начальству недоученного и неготового к контактам ребенка ) Красивого )))))
Вообще мне правда хочется это написать... они ведь встретились, когда оба были мальчишками совсем. И разница всего три года... Трудно учить с таким раскладом. Тем более, силы у них были совсем разные. В общем, учить плохо получалось.

URL
2014-01-08 в 21:31 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Напиши. Все в твоих руках.

2014-01-09 в 00:01 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Пока в моих руках только пирожное ) Надо сперва проснуться, а это уже проблема ))

URL
2014-01-11 в 11:31 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Пирожное в руках - это замечательно! А чай или кофе к нему прилагается? )))) Для проснуться.

У меня на завтрак тоже пирожное, потому что нормально поесть дома не успела. Но вкусное, так что отсутствие завтрака меня не очень огорчает )

2014-01-11 в 12:15 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
А я сижу на работе, и у меня тут завтрак не предусмотрен ) И обед тоже ))
Зато я потихоньку пишу продолжение...
Кстати, если ты тут, не посмотришь одну вещицу? А то я не понимаю, нормально или очень слащаво...

URL
2014-01-11 в 16:25 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Ну, поскольку я сюда вернулась, могу посмотреть. А то мы ждём, а домой нас всё не выгоняют и не выгоняют...
Я уже и по делам сбегала, и обратно только что пришла, и обед себе разогрела, а нас домой не отправляют ((

Что смотреть-то надо?

2014-01-11 в 16:33 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Слушай, солнце, я сегодня приглашения на мейле покидала на вроде бы твои аккаунты в игрушку одну. Можешь её добавить себе? Играться в неё совсем необязательно, просто мне за друзей чуть-чуть здоровья добавят. И, написано, что так выше шанс встретить бриллиантовый остров )) А бриллиантов мне всегда не хватает. Мрь? :mcat:

2014-01-11 в 18:36 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
На мейл давно не вылезаю, но могу вылезти )
А ту штуку открою... она будет в новой записи...

URL
2014-01-12 в 12:25 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Вылезь, пожалуйста )

Отлично, я посмотрю, когда время будет - сейчас пора уже в магазин за едой и к папе ехать ))

2014-01-12 в 12:28 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Пока я на работе, отсюда не вылезти. А вчера впал в спячку, проспав и Линли, и Шерлока, посему приходится наверстывать онлайново )
Хорошего дня :wine:

URL
2014-01-13 в 00:41 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
А мне не срочно, три медали я и так сегодня собрала, удачно поохотившись на Маанов ))) Теперь надо бы подобрать правильный костюм, чтобы убить еще 50 штук. Сегодня было побеждено, увы, только семь. И один едва не одолел меня (

2014-01-13 в 05:03 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Ни пуха ни пера, о грозный воин! Я в тебя верю )
И кстати - мне бы ссылочку на онлайн последней серии в дубляже Первого канала... я первые полчаса проспал (

URL
2014-01-13 в 14:54 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
О да! ))))))))))) Грозный воин охотится на монстров подходящих уровней и в пещере копается, увлекаясь собирательством. А на арену - фигушки ))) Не тянет ))
Если буду искать онлайн, то и тебе сброшу. А так я качать собираюсь. Чтобы понравившуюся запись не пришлось потом разыскивать по сети с собаками )))))

2014-01-13 в 19:13 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Ясно... )

URL
2014-01-14 в 01:30 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Представь себе, "Хоббита" сегодня вечером передумали смотреть, потому что он длинный, а предложенную мной "Игру Эндера" в онлайне нашли кругом только в качестве отвратительной экранки! Я огорчена.

2014-01-14 в 03:53 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Хоббита надо смотреть! Там Ватсон с Шерлоком играют )

URL
2014-01-14 в 18:34 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
И Шерлок играет ДРАКОНА! ))))))
Я знаю, что надо смотреть. Но каждая часть почти три часа... Времени свободного нужно побольше.

2014-01-14 в 21:44 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Это да... Но я тоже пока не смотрел. То есть, вторую часть, как раз где Шерлок

URL
2014-01-15 в 00:08 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Ничего, будем посмотреть ))

2014-01-15 в 02:18 

RhiSh
«Великий вопрос жизни - как жить среди людей»
Только сперва последнюю серию... страшную 0_0

URL
2014-01-15 в 21:44 

х_любимая_х
"Нас не тронешь - мы не тронем..." (с)
Да, я ее тоже еще не смотрела, но спойлеров уже начиталась )

   

my Demonic Kingdom

главная